Схемы смазки вилочного погрузчика Тойота 7 серии
1. Схема смазки вилочного погрузчика Тойота 7 серии (механическая коробка передач)
2. Схема смазки вилочного погрузчика Тойота 7 серии (автоматическая коробка передач)
3. Периодичность замены деталей и смазки
Объект замены |
Периодичность осмотра |
|||
Каждый месяц или 170 моточасов |
Каждые 3 месяца или 500 моточасов |
Каждые 6 месяцев или 1000 моточасов |
Каждые 12 месяцев или 2000 моточасов |
|
Моторное масло | ● | ← |
← |
← |
Масляный фильтр двигателя |
● New |
● | ← |
← |
Охлаждающая жидкость двигателя (для LLC — каждые 2 года) |
● | ← |
← |
|
Топливный фильтр двигателя | ● | ← |
||
Масло гидротрансформатора АКПП | ● | ← |
||
Фильтр АКПП | ● | ← |
||
Трансмиссионное мало для механической КПП |
● | |||
Трансмиссионное масло для дифференциала | ● | |||
Масло гидравлики | ● | ← |
||
Фильтр масла гидравлики |
● New |
● | ← |
|
Консистентная смазка подшипников колес | ● | |||
Свечи | ● | ← |
||
Воздушный фильтр двигателя | ● | |||
Манжеты и пыльники главного и рабочего тормозных цилиндров |
● | |||
Тормозная жидкость | ● | ← |
||
Шланги гидроусилителя руля |
● *2 |
|||
Резиновые детали гидроусилителя руля |
● *2 |
|||
Шланги гидравлики |
● *2 |
|||
Шланг бачка тормозной жидкости |
● *2 |
|||
Топливные шланги |
● *2 |
|||
Резиновые шланги гидротрансформатора АКПП |
● *2 |
|||
Цепи |
● *3 |
|||
Фильтр глушителя DPF (опция) |
● *3 |
|||
Линейный фильтр датчика обратного давления DPF (опция) |
● | ← |
||
Очиститель воздуха DPF (опция) |
● *2 | |||
Цилиндр замка |
● *5 |
|||
Глушитель с каталитическим дожиганием (опция) |
● |
Обозначения:
●
— замена
←
— смотри левее
New — для нового
погрузчика
*2 — каждые 2 года
*3 — каждые 3 года
*5 — каждые 5 лет
4. Периодичность работ при техническом обслуживании вилочного погрузчика Тойота
Обозначения:
I
—
осмотр, при необходимости ремонт и замена
M
— измерение, при
необходимости ремонт и регулировка
T
— повторная затяжка
C
— очистка
L
—
смазка
New
— для нового погрузчика
Узел | Объект | Периодичность осмотра |
|||
Каждый месяц или 170 моточасов |
Каждые 3 месяца или 500 моточасов |
Каждые 6 месяцев или 1000 моточасов |
Каждые 12 месяцев или 2000 моточасов |
||
Двигатель | |||||
Двигатель в целом | Нормальный пуск и ненормальный шум |
I | ← |
← |
← |
Характер вращения на холостом ходу |
M | ← |
← |
← |
|
Характер вращения при разгоне |
M | ← |
← |
← |
|
Характеристики выхлопного газа |
I | ← |
← |
← |
|
Воздушный фильтр | C | ← |
← |
← |
|
Зазоры в клапанах | M New |
M | |||
Компрессия | M | ||||
Ослабление болтов головки цилиндра |
T | ||||
Резиновая опора глушителя | I | ||||
Регулятор оборотов | Максимальная частота вращения на холостом ходу |
M | ← |
← |
← |
Система смазки | Утечка масла | I | ← |
← |
← |
Уровень масла | I | ← |
← |
← |
|
Зарастание и грязь в масляном фильтре |
I | ← |
← |
← |
|
Топливная система | Утечка топлива | I | ← |
← |
← |
Работа механизмов карбюратора |
I |
← |
← |
← |
|
Грязь и зарастание топливного фильтра и элементов |
I | ← |
← |
← |
|
Регулировки впрыска | M | ← |
|||
Давление и характер струи при впрыске |
M | ||||
Слив из отстойника | I | ← |
|||
Система охлаждения | Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и наличие утечек |
I | ← |
← |
← |
Износ резиновых шлангов |
I |
← |
← |
← |
|
Состояние крышки радиатора | I | ← |
← |
← |
|
Натяжение ремня вентилятора | I | ← |
← |
← |
|
Состояние резиновых опор радиатора |
I | ||||
Трансмиссия | |||||
Сцепление | Свободный х��д педали сцепления |
M | ← |
← |
← |
Ненормальные шум и работа | I | ← |
← |
← |
|
Работа главного и рабочего цилиндров сцепления и протечки тормозной жидкости |
I | ← |
← |
← |
|
Уровень тормозной жидкости | I | ← |
← |
← |
|
Работа механизма сцепления в масляной ванне и протечки из него (опция) |
I | ← |
|||
Механическая КПП | Протечки масла | I | ← |
← |
← |
Уровень масла | I | ← |
← |
← |
|
Наличие ненормального шума при работе |
I | ← |
← |
← |
|
Дифференциал | Протечки масла | I | ← |
← |
← |
Уровень масла | I | ← |
← |
← |
|
Ослабление болтов | T | ||||
Автоматическая КПП | Утечки жидкости | I | ← |
← |
← |
Уровень жидкости | I | ← |
← |
← |
|
Функционирование рабочего механизма и наличие ослабленных соединений |
I | ← |
← |
← |
|
Работа клапанов | I | ← |
← |
← |
|
Давление гидравлики при остановке двигателя |
M | ← |
|||
Карданное соединение | Ослабление болтов | T | ← |
← |
|
Ослабление шпоночных соединений |
I | ||||
Люфт в крестовинах | I | ||||
Изгиб и трещины фланцев кардана |
I | ||||
Ходовая часть | |||||
Колеса | Давление в шинах | M | ← |
← |
← |
Порезы шин, повреждения и неравномерный износ |
I | ← |
← |
← |
|
Ослабление гаек обода и ступицы |
T | ← |
← |
← |
|
Повреждения и трещины дисков колес |
I | ← |
← |
← |
|
Наличие ненормального шума и ослабление подшипников ступиц колес |
I | ← |
← |
← |
|
Передний мост | Трещины, деформация и повреждения корпуса |
I | |||
Задний мост | Трещины, деформация и повреждения балки |
I | |||
Ослабление крепления балки | M New |
M | |||
Рулевое управление | |||||
Рулевое колесо | Люфт | I | ← |
← |
← |
Функционирование | I | ← |
← |
← |
|
Гидроусилитель руля и соединения |
Протечки масла | I | ← |
← |
← |
Ослабление крепления и связей |
T | ← |
← |
← |
|
Повреждения шлангов |
I | ||||
Цапфа | Ослабление поворотных шкворней |
I | ← |
← |
← |
Трещины и деформация | I | ||||
Тормоза | |||||
Педаль тормоза | Свободный ход и полный ход педали |
M | ← |
← |
← |
Результат торможения |
I |
← |
← |
← |
|
Стояночный тормоз | Прилагаемое усилие | I | ← |
← |
← |
Усилие срабатывания | I | ← |
← |
← |
|
Ослабление и повреждение стержня и троса |
I | ← |
← |
← |
|
Тормозные трубки | Утечки, повреждение и характер крепления |
I | ← |
← |
← |
Бачок | Уровень жидкости | I | ← |
← |
← |
Главный и колесные цилиндры | Функционирование, наличие протечек и ослабление крепления |
I | |||
Тормозной барабан и тормозные колодки |
Зазор между барабаном и облицовкой |
M | ← |
← |
← |
Износ накладок колодок | I | ||||
Износ и повреждение барабанов |
I | ||||
Характер работы колодок | I | ||||
Коррозия опорных пальцев | I | ||||
Усталость возвратной пружины | M | ||||
Функционирование механизма автоподводки |
I | ||||
Мачта и рабочее оборудование |
|||||
Вилы | Состояние стопорных штифтов | I | ← |
← |
← |
Одинаковый уровень вил | I | ← |
← |
← |
|
Трещины в основе вил | I | ||||
Мачта и каретка | Наличие деформаций, трещин и разрушений |
I | ← |
← |
← |
Ослабление болтовых соединений |
I | ← |
← |
← |
|
Износ и разрушение вкладыша мачты |
I | ||||
Износ и разрушение роликов мачты и каретки |
I | ← |
← |
← |
|
Износ и разрушение осей роликов |
I | ||||
Износ дорожек роликов мачты | I | ← |
← |
← |
|
Цепь | Натяжение, разрушение и деформация цепи |
I | ← |
← |
← |
Смазка цепи | I | ← |
← |
← |
|
Отклонения в состоянии соединительных звеньев |
I | ← |
← |
← |
|
Износ, разрушение и характер вращения роликов цепи |
I | ← |
← |
← |
|
Различные узлы | Отклонения в характере крепления каждой детали |
I | ← |
← |
← |
Гидравличе��кая система | |||||
Цилиндры | Ослабление и повреждение креплений цилиндров |
T | ← |
← |
← |
Деформация и разрушение штока |
I | ← |
← |
← |
|
Работа цилиндра | I | ← |
← |
← |
|
Естественное опускание и наклон |
M | ← |
← |
← |
|
Наличие утечек и повреждений | I | ← |
← |
← |
|
Износ и повреждение пальцев и шарниров |
I | ← |
← |
← |
|
Скорость подъема | M | ← |
← |
← |
|
Равномерность движения | I | ← |
← |
← |
|
Масляный насос | Утечка масла и ненормальный шум |
I | ← |
← |
← |
Масляный бак | Уровень масла и его загрязнение |
I | ← |
← |
← |
Бак и сетчатый фильтр | C | ← |
|||
Утечка масла | I | ← |
← |
← |
|
Рычаги управления | Ослабленная рычажная передача |
I | ← |
← |
← |
Работа | I | ← |
← |
← |
|
Распределитель, масляные клапана |
Утечка масла | I | ← |
← |
← |
Измерение давления сброса | M | ||||
Обратный клапан и работа клапана блокировки наклона |
I |
← |
← |
← |
|
Масляные трубки | Утечка масла | I | ← |
← |
← |
Деформация, повреждение | I | ← |
← |
← |
|
Ослабление соединений | I | ← |
← |
← |
|
Электрооборудование | |||||
Система зажигания |
Трещины в крышке распределителя |
I |
← |
← |
← |
Нагар и зазор в свечах зажигания |
I |
← |
← |
← |
|
Нагар на клеммах со стороны распределителя |
I |
← |
← |
← |
|
Износ и повреждение центрального участка распределителя |
I |
← |
← |
← |
|
Нарушение внутренней целостности провода свечи |
I |
||||
Установка угла опережения зажигания |
M |
← |
|||
Стартер | Зацепление ведущей шестерни |
I |
← |
← |
← |
Генератор | Функционирование зарядки |
I |
← |
← |
← |
Аккумулятор | Уровень электролита |
I |
← |
← |
← |
Плотность электролита |
M |
← |
|||
Проводка | Разрушение проводки |
I |
← |
← |
← |
Предохранители | I |
← |
← |
← |
|
Подогреватель | Открытая цепь на свечах подогрева |
I |
← |
||
Открытая цепь на входе в нагреватель |
I |
← |
|||
Система торможения двигателя | Функционирование ключа остановки дизельного двигателя |
I |
← |
← |
← |
Глушитель DPF |
Фильтр | I |
← |
||
Линейный фильтр (для датчика обратного давления) |
I | ← |
← |
||
Устройства безопасности и прочее |
|||||
Крыша кабины | Трещины в сваренных местах | I | ← |
← |
← |
Деформация и разрушение | I | ← |
← |
← |
|
Спинка | Ослабление крепления | T | ← |
← |
← |
Деформация, трещины, повреждения |
I | ← |
← |
← |
|
Система оповещения | Функционирование и состояние крепления |
I | ← |
← |
← |
Звуковой сигнал | Функционирование и состояние крепления |
I | ← |
← |
← |
Указатели поворота | Функционирование и состояние крепления |
I | ← |
← |
← |
Задний звуковой сигнал | Функционирование и состояние крепления |
I | ← |
← |
← |
Измерительные приборы | Функционирование | I | ← |
← |
← |
Зеркало заднего обзора | Загрязнение, повреждение | I | ← |
← |
← |
Характер отражения | I | ← |
← |
← |
|
Сиденье | Ослабление и нарушение крепления |
I | ← |
← |
← |
Повреждение ремня безопасности |
I | ← |
← |
← |
|
Рама погрузчика | Повреждения и трещины на раме, поперечинах |
I | |||
Ослабление болтов | T | ||||
SAS (система активной стабильности) |
Функционирование | I | ← |
← |
← |
Ослабление и повреждение участка крепления датчика |
I | ← |
← |
← |
|
Повреждения, деформация, утечки масла и ослабление крепления в функциональных частях |
I | ← |
← |
← |
|
Ослабление и повреждение проводки |
I | ← |
← |
← |
|
Коррозия датчика нагрузки | I | ||||
Прочее | Смазка | L | ← |
← |
← |