Что требуется от водителей дальнобойщиков?

Существует ли водительская элита? Да. И это — дальнобойщики. Их опыт распространяется дальше, чем просто управление машиной. Они справляются с такими задачами, как экспедиция грузов, ремонт автомобиля, решение административных вопросов и другими.

Дальнобойщик — это не просто водитель за рулем большегрузной фуры, получивший права категории D. Это профессионал своего дела, имеющий огромный опыт работы с грузовым транспортом.

Что же требуется от водителей дальнобойщиков?

1. Знание устройства автомобиля. Иногда в дороге случаются поломки и чем быстрее водитель решит проблему, тем меньше он задержится в пути.

2. Знание маршрута и опыт доставки груза. Несмотря на то, что машины могут иметь систему спутниковой навигации, это не всегда действенно, если груз нужно доставить в отдаленные районы или малонаселенные области. Поэтому водитель должен знать маршрут, места для стоянок, пути объезда и другое.

3. Понимание в вопросах оформления документации при получении груза и его отправке.

4. Знание законов о грузоперевозках.

5. Физическая выносливость. Продолжительные рейсы связаны с рядом непредвиденных ситуаций, изменениями погоды и другими неожиданностями. Чтобы справиться со всеми возникающими проблемами на дорогах, водитель должен достойно выдерживать как физические, так и моральные нагрузки.

Безопасность грузоперевозок по дальним маршрутам обеспечивается в том случае, если дальнобойщики отправляются парами. Кроме того, пока один водитель за рулем, другой — отдыхает. Такая команда может формироваться из одного более опытного водителя и стажера, изучающего маршрут.

комментарии

Митя, Питер 16.01.2014
От водителей дальнобойщиков в первую очередь требуется ЗДОРОВЬЕ! Ведь это адский труд и не мало мужиков ложат свое здоровье в постоянных рейсах. Никогда бы не хотел быть водителем TIR если бы не заставили обстоятельства.

Константин, Краснодар 16.01.2014
Водитель дальнобойщик это не легкая профессия и очень опасная. Водитель дальнобойщик должен соответствовать почти всем выше перечисленным критериям. Я некоторое время тоже работал дальнобойщиком правда в евро союзе. От нас требовали в основном что-бы мы перерабатывали рабочие часы. А это серьезное нарушение правил дорожного движения. Диспетчер говорил нам так если вы опоздаете на загрузку или выгрузку то штраф на нас наложит фирма 100%. А полиция поймает или нет процент плавает.

Виктор, Ярославль 17.01.2014
Я думаю, что любая транспортная организация должна трудоустраивать только самых высококлассных дальнобойщиков, проводить специальные тестирования, чтобы проверить навыки водителя, способность решать задачи в сжатые сроки и умение действовать в аварийных ситуациях. Кроме того, необходимо пройти медицинскую комиссию, которая точно может определить, что здоровье соискателя на уровне.

Валера, Москва 17.01.2014
От водителя еще требуются железные нервы и хорошая стрессоустойчивость 🙂 ведь в пути могут случиться самые непредвиденные ситуации в которых нужно сохранять спокойствие и принимать верные решения.

Андрей, Двинск 17.01.2014
А вы попробуйте столько ехать без отдыха. Конечно, сейчас у дальнобойщиков есть напарник (иногда, даже охрана), но все равно, 10 часов за баранкой не каждому дано!

luster_star, Обнинск 17.01.2014
Я бы ещё добавил такой пункт как сообразительность, т.к нередко, при грузоперевозке возникают ситуации, когда водитель может рассчитывать только сам на себя.

Кирил, иваново 17.01.2014
Все правильно вы написали, дальнобойщик это сила, но только вот еще бы на наши дороги были более адаптированы, что бы дальнобойщикам на них было удобно.

Олег Вел, Серпухов. 18.01.2014
Дальнобойщики, это целая каста каста людей, живущие в дороге. Взаимовыручка, вот что их отличает от любителей. А еще выносливость.

Александр, Омск 18.01.2014
Мое мнение такое что от водителя дальнобойщика требуется пунктуальность. Сделал заказ, оговорил сроки доставки товара. Не каких опозданий, что бы товар пришел в пункт назначения в полной сохранность вот основное требование.

Сергей, Нижний Новгород 27.05.2014
Требований много зарплата сторожа

статья взята с http://perevozka24.ru

Комментариев: 1

  1. Александр, Омск 18.01.2014
    «Пунктуальность дальнобойщика», «никаких опозданий», «полная сохранность» — означает пыточная работа на износ и смерть в 45 лет; или чуть более, но полной ходячей развалиной. Если, конечно, бандиты на трассе не застрелят раньше.
    Сытый, конечно, голодного не разумеет — как Вы, «манагер», никогда не поймёте водителя. Так вот вам проклятие на дорожку: чтоб Вам самим пришлось пойти работать дальнобойщиком на много лет! Причём строго согласно вашей теории.

    Ответить

Комментировать