Электрическая (цветная) схема автомобиля Урал 4320 и обозначение предохранителей.

В правой части плаката со схемой находится описание элементов
Напряжение бортовой сети 24 вольта,корпус автомобиля является массой (минусом).
описание 
(расположение) предохранителей в автомобиле Урал
В центре центральной консоли находятся две колодки предохранителей по 6 предохранителей в каждой,
Верхний блок предохранителей защищает:
1-цепь противотуманных фар;
2-фароискатель,цепь лампы фар-прожектора:
3-питание аварийной световой сигнализации (лампочек на щитке приборов),
  подкапотная лампа подсветки,
4-плафон освещения кабины,
  освещение автопоезда (на крыше кабины),
  и ламп «стоп-сигнала»;
5-зумер звуковой отсутствия давления в системе,вентилятора салонного отопителя и фонаря заднего хода;
6-питание указателей приборов и зуммера.
Нижний блок защищает цепи:
1-левый габарит 
2-правый габарит,и освещение щитка приборов,
3-левый ближний свет,
4-правый ближний свет,
5-левый дальний свет,
6-правый дальний свет.
еще два предохранителя находятся под щитком приборов один на поворотники и аварийку,один на омыватели стекол,
еще находится тепловое реле (теплушка) находится под капотом и служит для защиты цепей предпускового подогревателя,Цепь питания подогревателя защищена от коротких замыканий биметаллическим предохранителем 291.3722 на 30 А.

Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с формулой колес 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе города Миасс (РФ),так же используется в вооружённых силах семейство грузовых автомобилей «Суша» до 1998 года.
Урал-4320 легко преодолевает небольшие болота,канавы до 2 м, брод до 1,5 м, рвы, подъём до 60 ‰.
 На данное время производятся автомобили «Урал» с дизельным 230/300-сильным двигателем (Евро-2).
Основное отличие от Урала-375Д —у Урала-4320 является наличие дизельного двигателя.
Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740,после устанавливаются  двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.

Комментировать