АТС-59Г артиллерийский тягач-электрическая схема

АТС-59Г артиллерийский тягач-электрическая схема
фото АТС-59Г
АТС-59Г (расшифровывается как артиллерийский тягач средний) — советский средний гусеничный быстроходный артиллерийский тягач,1969 года выпуска. Предназначается для буксировки прицепов, перевозки людей и различных грузов по бездорожью и дорогам. Принят на вооружении в 1970 году.
В Советской армии АТС-59Г использовались в 1970-80-е гг. как тягачи для буксировки тяжёлых орудий, например 130-мм пушки М-46. С середины 1970-х годов, в связи сокращением в армии буксируемой артиллерии начал массово передаваться в народное хозяйство.
Разработан СКБ Курганского машиностроительного завода. В связи с перепрофилированием КМЗ на выпуск БМП-1 производство было передано в Польшу.
фото кабины АТС-59Г
Технические характеристики
С кабиной АТС-59Г
Полная масса прицепа, кг: 8000—14000
Масса перевозимого груза, кг: 2700—3000
Количество посадочных мест, в кабине 4 человека
на платформе 14 человек
Длина троса лебедки 100м
Двигатель: А-650 (семейство В-2)
Мощность при 2600 об/мин, кВт (л.с.): 300 (с ограничителем мощности)
Топливо дизельное
Масса снаряженного автомобиля, кг: 13750
Расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км: 156
Максимальная скорость км/ч: 45
Оснащен АТС-59Г кабиной с противорадиационной защитой (создание избыточного давления-подпора воздуха). Потребляемое моторное масло — МТ-16п
электросхема состоит из трех отсканированных листов (с большим разрешением)

нажмите ссылку для просмотра в полном размере электросхемы тягача (3 мегабайта) 

Средний артиллерийский тягач АТС-59 имеет независимую торсионную подвеску с пятью большими опорными катками по каждому борту. Первые и пятые катки имеют гидроамортизаторы. Гусеницы мелкозвенчатые, с цевочным зацеплением. Ведущие колеса передние, установлены на ведомых валах бортовых передач. Направляющие колеса с механизмами натяжения гусениц находятся в корме машины.
 Муфта привода ТНВД получила два фиксируемых положения: «зима» — «лето», что оптимизировало работу топливной системы по сезонам. Была применена регулируемая эжекционная система охлаждения (два радиатора по бокам двигателя), входившая тогда в моду.Муфта привода ТНВД получила два фиксируемых положения: «зима» — «лето», что оптимизировало работу топливной системы по сезонам. Емкость топливных баков довели до 820 л (три основных — 580 л, четыре дополнительных — 240 л). планетарные двухступенчатые ПМП-2 с поверхностями трения, работающими в масле (в том числе с «мокрыми» дисками блокировочных фрикционов), с гидравлическим управлением (от специальной маслосистемы). ПМП-2 обеспечивали устойчивое прямолинейное движение независимо от разности сопротивления на гусеницах и давали два фиксированных радиуса поворота: 11,5 — 12 м и 3,4 — 3,5 м (вокруг остановленной гусеницы), с меньшими, чем при двойном дифференциале, потерями мощности. Одновременный переход на понижающий диапазон в обеих ПМП-2 позволял кратковременно увеличить тяговые усилия на 33% без разрыва потока мощности. Это было особенно важно для тягача, движущегося с тяжелым прицепом по бездорожью и сильно пересеченной местности.
салон тягача
Тяговая лебедка смонтирована в кормовой части корпуса тягача АТС-59. Она состоит из, барабана, тросоукладчика, тяговых роликов, троса, системы вывода троса, редуктора с предохранительной муфтой и автоматическим тормозом, муфты включения, вала привода и системы управления.

Комментировать