ГЛОНАСС/GPS

ГЛОНАСС/GPS мониторинг регистрирует движение автомобиля и скоростные режимы (и то не всегда. Движение по туннелям и эстакадам не отражает скоростных показателей транспортного средства) и не является контрольным устройством (тахографом) регистрирующим режимы труда и отдыха водителей, пробег и скоростные режимы (зависящие исключительно от пройденного пути длинны окружности колеса и частоты импульсов с датчика скорости).


Система ГЛОНАСС/GPS мониторинга СКАУТ (Система Контроля Автотранспорта и Учета Топлива) предназначена для контроля транспорта и мобильных объектов, повышения эффективности работы автопарков, снижения транспортных расходов и рисков. Система представляет собой программно-аппаратный комплекс, в состав которого входит бортовое устройство и комплект программного обеспечения для обработки данных и подготовки отчетов.

Система обеспечивает прием и запись в базу данных информации о местоположении и состоянии транспорта, грузов и других объектов с помощью ГЛОНАСС/GPS, передачу этих данных через GPRS-канал и сеть Интернет, а также программные решения для последующей обработки и анализа.

Принцип работы

Терминал получает данные о местоположении на земле со спутников, затем по средствам встроенного GSM модуля и операторов сотовой связи передает данные на сервер. Диспетчер с помощью диспетчерской программы подключается к серверу и получает все необходимые данные о состоянии автомобиля.

Функциональные возможности системы

  • Определение местоположения транспорта в режиме реального времени;
  • Автоматическая передача данных о местоположении через заданный интервал времени в зависимости от характера движения и текущих настроек;
  • Немедленная передача диспетчеру тревожных сообщений в случае нештатных ситуаций (тревожная кнопка, выход из зоны, открытие дверей и т.д.);
  • Контроль прохождения установленных точек, посещение выбранных зон;
  • Отображение местоположения и маршрутов движения за любой промежуток времени на подробной карте;
  • Запись данных в память при недоступности связи с сервером и автоматическая передача информации при входе в сеть;
  • Отображение информации о местоположении транспортного средства в табличном виде и на электронных картах местности;
  • Снятие показаний подключенных датчиков и передача их диспетчеру в режиме реального времени;
  • Формирование различных отчетов: пробег транспорта, прохождение маршрута, время работы, скорость передвижения, заправки, сливы топлива и т.д. Отчёты настраиваются пользователем в зависимости от задач мониторинга;
  • Хранение полученной информации в базе данных;
  • Ключевыми преимуществами программного аппаратного комплекса СКАУТ по сравнению с другими системами мониторинга являются:
  • Возможность хранения информации о перемещении и состоянии контролируемых объектов в локальной базе данных диспетчера (независимость от сервера и соединения с Интернет);
  • Предоставление подробных, гибко настраиваемых пользователем отчетов, содержащих, в том числе и визуализированные данные на электронной карте;
  • Конвертирование отчётов в XML или HTML;
  • Возможность «проигрывания» маршрута движения транспорта с одновременным мониторингом показаний подключенных датчиков и механизмов;
  • Возможность удалённой настройки и конфигурирования устройств;
  • Точный и оперативный контроль топлива: программа сама анализирует показания датчиков и предоставляет отчеты по количеству, времени и местоположению заправок и сливов топлива
  • Возможность создания специальных зон на картах, а также использование специальных карт местности и объектов по материалам, предоставленным заказчиком.

Экономический эффект

  • Уменьшение пробега автотранспорта за счёт эффективного управления перевозками 10 — 30 %;
  • Снижение расхода топлива благодаря снижению пробега и устранение «левых» рейсов 6 — 23 %;
  • Уменьшение случаев воровства топлива за счёт контроля заправок и сливов топлива — 95 %;
  • Повышение эффективности управления персоналом и укрепление дисциплины водительского состава — 98 %;
  • Повышение безопасности перевозок (возможность контроля транспорта отделом безопасности предприятия, а так же возможность удалённого воздействия на механизмы транспорта, в том числе удаленная блокировка двигателя);
  • Контроль времени и мест разгрузки самосвалов (специальный отчет);
  • Контроль прохождения выбранных зон маршрута и расписания движений общественным, муниципальным и частным пассажирским транспортом;
  • примерная стоимость оборудования

    Объем единоразового заказа

    1-9 штук

    10-29 штук

    Модуль мониторинга МТ-600 ГЛОНАСС/GPS

    Комплект: терминал, антенна ГЛОНАСС/GPS, антенна GSM, провода питания)

    13 500 руб.

    12 500 руб.

    Перечень работ необходимых для монтажа или ремонта абонентских терминалов системы мониторинга.

    Наименование

    Цена, руб. С НДС18%

    Примечание

    Установка модуля мониторинга в комплекте (включая подключение питания от АКБ и зажигания (под приборной доской)






    Легковой транспорт

    1500-3500

    Обязательно наличие неотключаемого питания в кабине автомобиля.

    Грузовой транспорт

    3500-5000


    Спецтехника

    3500-7000


    Подключение к дополнительному штатному датчику под приборной доской

    500,00


    Демонтаж мобильного терминала (исключая случаи демонтажа по вине Исполнителя или производителя)

    1 500,00


    Подключение датчика температуры

    1 500,00


    Замена терминала

    1 500,00

    По вине Заказчика, без дополнительного монтажа.

    Подключение функции удаленной блокировки двигателя

    2 000,00


    Установка датчика уровня топлива ДУТ-Е и подключение его к мобильному терминалу

    7500-10000


    Монтаж дополнительного (не отключаемого) питания   от автомобильного аккумулятора (при отсутствии в кабине постоянного питания – обязательная процедура), а также подключение дополнительных датчиков, расположенных не под приборной панелью.

    300,00 рублей за 1метр

    Ведется многожильным проводом повышенной прочности в гофрированной трубке.

    Выезд к Заказчику для устранения неисправностей при нарушенных пломбах на терминалах и/или   разъемах

    от 1000,00

    Комментировать