Параметрирование КПП на Actros
Параметрирование КПП на Actros (актрос)
Существует четыре вида «продувки» КП на Actros:,
1 с частичным параметрираванием блока управления при коде GE1,
2 с частичным параметрированием блока управления при коде GS2,
3 с полным параметрированием блока управления при коде GE1,
4 с полным параметрированием блока управления при коде GS2,
Для чего нужно проводить параметрирование КП:,
— при замене сцепления
— если были заменен датчик хода для делителя,,
выбор трасс, выбор передач, выбор диапазона или для сцепления,
— при замене главного циллиндра сцепления,
— если была отремонтирована или заменена КПП того же типа,
— при замене рабочего цилиндра сцепления,
— при замене защитного клапана,
— при прокачке сцепления,
— при замене привода сцепления электромоторного,
Необходимо частичное параметрирование
— если другой тип ДВС по мощности был установлен ,
— если блок управления был заменён,
— если другой тип КПП был установлен,
— если двигатель был заменён ,
Необходимо полное параметрирование,
процедура параметрирования,
1 закачать пневмосистему,
2 выключить зажигание,
3 поставить на ручник,
4 выжать сцепления педаль и держать до пункта 7,
5 нажать на кнопку нейтралки и держать до окончания продувки (стрелки ,
делителя дёргаться начнут),
6 включить зажигание ( раздаваться звуки в джойстике будут),
7 отпустить педаль сцепления ( раздаваться звуки в джойстике будут),
8 выжать педаль сцепления (N загорится на дисплее),
9 педаль сцепления отпустить,
10 процес окончен,
Ежели по каким-то причинам процес срывается, то на дисплее табло загорится неисправность,необходимо запомнить её, так-как в памяти она не сохраняется,
2 с частичным параметриррованием блока управления при коде GE1,
1 закачать пневмосистему,
2 отключить зажигание,
3 установить на ручник,
4 зажигание включить (стрелки у делителя станут дёргаться),
5 процесс окончен, когда на дисплее табло N загорится ,
Если по какой-то причине процесс срывается, то на дисплее загорается неисправность, необходимо запомнить её, так-как в памяти она не сохраняется,
3 с полным параметрированием блока управления при коде GS2,
1 закачать пневмосистему,
2 отключить зажигание,
3 установить на ручник,
4 сцепление выжать и держать до пункта 7,
5 нажать одновременно на функциональную кнопку и кнопку нейтралки ,
слева на рычаге КП и и держать до окончания продувки ,
(начнут дёргаться стрелки делителя),
6 зажигание включить (на табло N будет моргать),
7 завести двигатель (будут раздаваться звуки в джойстике ),
8 отпустить сцепления (раздаваться звуки в джойстике будут ),
9 выжать педаль сцепления (раздаваться звуки в джойстике будут ),
10 сбросить педаль сцепления (раздаваться звуки в джойстике будут ),
11 выжать педаль сцепления (раздаваться звук в джойстике будут и на дисплее N загорится),
12 отпустить педаль сцепления,
13 процес закончен,
Ежели по каким-то причинам процес срывается, то на,
дисплее загорится неисправность,необходимо запомнить её, так-как в памяти она не сохраняется,
4 с полным параметрированием блока управления при коде GE1,
1 накачать пневмосистему,
2 отключить зажигание,
3 установить на стояночный тормоз,
4 одновременно нажать на функциональную ,
кнопку слева на рычаге переключения передач и кнопку нейтралки и держать её до конца продувки ,
5 включить зажигание (на дисплее N будет моргать),
6 запустить двигатель (делителя стрелки начнут дёргаться),
7 процесс окончен, когда N на дисплее загорится.