Параметрирование КПП на Actros

Параметрирование КПП на Actros

Параметрирование КПП на Actros (актрос)

Существует четыре вида «продувки» КП на Actros:,

1 с частичным параметрираванием блока управления при коде GE1,

2 с частичным параметрированием блока управления при коде GS2,

3 с полным параметрированием блока управления при коде GE1,

4 с полным параметрированием блока управления при коде GS2,

Для чего нужно проводить параметрирование КП:,

— при замене сцепления

— если были заменен датчик хода для делителя,,

 выбор трасс, выбор передач, выбор диапазона или для сцепления,

— при замене главного циллиндра сцепления,

— если была отремонтирована или заменена КПП того же типа,

— при замене рабочего цилиндра сцепления,

— при замене защитного клапана,

— при прокачке сцепления,

— при замене привода сцепления электромоторного,

Необходимо частичное параметрирование

— если другой тип ДВС по мощности был установлен ,

— если  блок управления был заменён,

— если  другой тип КПП был установлен,

— если двигатель был заменён ,

Необходимо полное параметрирование,

процедура параметрирования,

1 закачать пневмосистему,

2 выключить зажигание,

3 поставить на ручник,

4 выжать сцепления педаль  и держать до пункта 7,

5 нажать на кнопку нейтралки и держать до окончания продувки (стрелки ,

делителя дёргаться начнут),

6 включить зажигание ( раздаваться звуки в джойстике будут),

7 отпустить педаль сцепления ( раздаваться звуки в джойстике будут),

8 выжать педаль сцепления (N загорится на дисплее),

9 педаль сцепления отпустить,

10 процес окончен,

Ежели по каким-то причинам процес срывается, то на дисплее табло загорится неисправность,необходимо запомнить её, так-как в памяти она не сохраняется,

2 с частичным параметриррованием блока управления при коде GE1,

1 закачать пневмосистему,

2 отключить зажигание,

3 установить на ручник,

4 зажигание включить  (стрелки у делителя станут дёргаться),

5 процесс окончен, когда на дисплее табло N загорится ,

Если по какой-то причине процесс срывается, то на дисплее загорается неисправность, необходимо запомнить её, так-как в памяти она не сохраняется,

3 с полным параметрированием блока управления при коде GS2,

1 закачать пневмосистему,

2 отключить зажигание,

3 установить на ручник,

4 сцепление выжать и держать до пункта 7,

5 нажать одновременно на функциональную кнопку и кнопку нейтралки ,

слева на рычаге КП и и держать до окончания продувки ,

(начнут дёргаться стрелки делителя),

6 зажигание включить  (на табло N будет моргать),

7 завести двигатель (будут раздаваться звуки в джойстике ),

8 отпустить  сцепления (раздаваться звуки в джойстике будут ),

9 выжать педаль сцепления (раздаваться звуки в джойстике будут ),

10 сбросить педаль сцепления (раздаваться звуки в джойстике будут ),

11 выжать педаль сцепления (раздаваться звук в джойстике будут и на дисплее N загорится),

12 отпустить педаль сцепления,

13 процес закончен,

Ежели по каким-то причинам процес срывается, то на,

 дисплее загорится неисправность,необходимо запомнить её, так-как в памяти она не сохраняется,

4 с полным параметрированием блока управления при коде GE1,

1 накачать пневмосистему,

2 отключить зажигание,

3 установить на стояночный тормоз,

4 одновременно нажать на  функциональную ,

кнопку слева на рычаге переключения передач и кнопку нейтралки и держать её до конца продувки ,

5 включить зажигание (на дисплее N будет моргать),

6 запустить двигатель (делителя стрелки начнут дёргаться),

7 процесс окончен, когда N на дисплее загорится.

Комментировать